Creepy Stories

Объявление

Большинство разделов доступно только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Creepy Stories » Творчество » Insomnia (аудиотреки Чёрного Лиса)

Insomnia (аудиотреки Чёрного Лиса)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Приветствую тебя, любитель пощекотать себе нервы. Я Чёрный Лис, и я люблю пугать людей  :D Ладно, шучу, хотя...

Я музыкант, работаю в сфере звукового дизайна и сведения, у меня есть своя электро-рок группа, поэтому музыка - моё основное занятие в жизни.

На страницах этого форума я предоставляю тему, посвящённую своему фан-мэйду знаменитым аудио крипи-файлам. При создании этих жутких зарисовок я пользуюсь:

1. сигналами, которые ловит мой старый советский аналоговый радиоприёмник с очень широким диапазоном частот.
2. записями с профессионального диктофона.
3. перекодировкой изображений в аудиоволны.
4. самодельными синтами и сэмплами.
5. различными эффектами, фильтрами и генераторами.
6. и иногда пользуюсь звуками из различных компьютерных игр.

Порой прибегаю к нарушениям правил в области звукового редактирования и мастеринга ради лучшей передачи необычных звуков и пугающей атмосферы.

Файлы буду выкладывать по мере их создания. Для максимального эффекта слушайте треки в ночное время и в наушниках.

Пугающего вам прослушивания! Оставляйте комментарии, делитесь с друзьями, заливайте на другие ресурсы - распространение свободно!

Отредактировано Чёрный Лис (2012-04-05 12:18:36)

0

2

Файл # 1

The Message

Ссылка:
http://webfile.ru/5896863

Описание:
Мой самый первый трек в таком духе. Создан два года назад. В основном использованы звуки из игр, перекодированные в звук изображения, диктофон и пара-тройка фильтров.

0

3

Файл # 2

The Core

Ссылка:
http://webfile.ru/5896866

Описание: